Главная | О районе | Новости

Перспективы строительства Северо-Восточной хорды

18 ноября 2013

Проектирование участка Северо-Восточной хорды от Вешняков - Люберец до Четвёртого транспортного кольца завершено, торги на строительство пройдут в начале следующего года, сообщил журналистам заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.   

«Уже в начале декабря мы планируем получить заключение экспертизы и в начале следующего года провести торги», - сказал М.Ш. Хуснуллин.   

По его словам, строительство этого участка может быть завершено к концу 2015 - началу 2016 года.   

Заммэра также рассказал, что Северо-Восточная хорда пройдет от Четвёртого транспортного кольца до Открытого шоссе. «Это очень сложный участок. Изначально стоимость работ здесь составляла около 54 миллиардов рублей. Недавно мы рассмотрели новый проект стоимостью около 18 миллиардов рублей, однако и это не окончательная сумма. В ходе проектирования и проведения работ она будет скорректирована», - сказал заммэра.   

По его словам, далее планируется продление Северо-Восточной хорды до Дмитровского шоссе и платной дороги Москва - Санкт-Петербург.   

Напомним, что Северо-Восточная хорда (СВХ) соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселённые районы). Её начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Протяженность СВХ - 26,6 км.   

Уже построены и введены в эксплуатацию такие объекты Северо-Восточной хорды, как: реконструируемая прилегающая улично-дорожная сеть; четыре пешеходных перехода - два надземных и два подземных; участок основного хода ЧТК; две эстакады-съезда, участок основного хода и железнодорожный путепровод через шоссе Энтузиастов; реконструируемая станция Лефортово.   

Кроме этого к Северо-Восточной хорде относятся: участок ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, включая все транспортные развязки со съездом на проспект Будённого; реконструкция 3-й улицы Соколиной Горы; участок от Измайловского шоссе до Щёлковского шоссе; участок от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе; участок от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.

Основная цель создания хордовых магистралей - создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города,  МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.

С сайта Префектуры Восточного округа Москвы

 

Читайте также:
Вторник, 4 июля 2017
Не все покупатели квартир хотят жить рядом с метро Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали предпочтения покупателей на вторичном рынке и выяснили, что более половины приобретают квартиру не далее чем в десяти минутах пешком от метро. Однако есть клиенты, которые осознанно выбирают большее расстояние до подземки.
Вторник, 27 июня 2017
Реконструкция «Киргизии» завершится в конце 2018 года Здание бывшего кинотеатра «Киргизия» превратится в многофункциональный общественный центр.
Пятница, 2 июня 2017
Видеоматериалы МИЭЛЬ В ближайшее время он будет снесен, а на его месте возведут новое 11-этажное стеклянное здание в виде корабля.