Главная | О районе | Новости

Лифты и домофоны поменяют бесплатно в ВАО

10 июля 2014

В «ВО» № 12 2013 года была опубликована заметка «Высший пилотаж на Братской», в которой председатель ЖСК «Запад-5» на Братской, 23, корпус 1, Дмитрий Устинов рассказал, какие задачи ему удалось решить после перехода ЖСК на самоуправление в 2010 году.

Он добился, что в доме заменили старые лифты, которым было уже более 40 лет. Обслуживающая домофон организация бесплатно установила новую модель запирающего устройства, при этом Дмитрий Устинов сослался на нормативные документы, регламентирующие бесплатную замену домофонов каждые три года.

Также председатель ЖСК, имеющего прямые договоры с поставщиками ресурсов – МОЭК и Мосводоканал, рассказал, что добивается заключения с ОАО «МОЭК» договора, где будет учтён важный пункт о том, что если потребитель обеспечил полноту сбора платежей выше 95 процентов, то он вправе требовать от ресурсоснабжающей организации вознаграждения в размере 5% от этой суммы.

В редакцию поступили вопросы читателей, интересующихся, существуют ли официальные документы, регламентирующие бесплатную замену лифтов через 25 лет работы, домофонов через три года, а также вознаграждение за высокий уровень сбора коммунальных платежей.

Как сообщил начальник СУ-7 МГУП «Мослифт» Алексей Яшин, срок замены лифтов, отработавших 25 лет, указан в техническом регламенте Таможенного союза «Безопасность лифтов», принятом Комиссией Таможенного союза 18.10.2011г. N 824. Председатель ЖСК Дмитрий Устинов пояснил «ВО», что, став председателем «Запада-5» в 2010 году, он сразу направил несколько писем в адрес правительства Москвы с просьбой обеспечить замену старых еще деревянных лифтов, которые уже отработали более 40 лет, вместо положенных 25-ти. В 2011 году их заменили в рамках городской программы замены лифтов. В последние несколько лет в такие программы включают  лифты, отработавшие нормативные 25 лет.

По поводу обязательной бесплатной замены домофонов каждые три года на новые модели, в управе района Новогиреево нам сообщили, что такого официального документа нет. А Дмитрий Устинов рассказал, что он обратился с такой просьбой в обслуживающую организацию, которая сразу согласилась бесплатно заменить старый домофон. Конкуренция в этой сфере высока и компании охотно соглашаются, желая сохранить клиента, главное, проявить инициативу.

На вопрос «ВО» по поводу договора, где оговаривается вознаграждение за высокий уровень сбора коммунальных платежей, Дмитрий Устинов рассказал, что такая форма договора является рекомендуемой Департаментом ЖКХ и, строго говоря, заключать такой договор поставщик ресурсов не обязан. Но председатель ЖСК уверен, что добьётся своего.

Из газеты «Восточный Округ»

Читайте также:
Вторник, 4 июля 2017
Не все покупатели квартир хотят жить рядом с метро Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали предпочтения покупателей на вторичном рынке и выяснили, что более половины приобретают квартиру не далее чем в десяти минутах пешком от метро. Однако есть клиенты, которые осознанно выбирают большее расстояние до подземки.
Вторник, 27 июня 2017
Реконструкция «Киргизии» завершится в конце 2018 года Здание бывшего кинотеатра «Киргизия» превратится в многофункциональный общественный центр.
Пятница, 2 июня 2017
Видеоматериалы МИЭЛЬ В ближайшее время он будет снесен, а на его месте возведут новое 11-этажное стеклянное здание в виде корабля.